Приветствую Вас Гость


Оружие


Технологии


Для мобильного





Меню сайта

Категории раздела
Официальные статьи [41]
Статьи пользователей [0]
Наш опрос
Что вас больше всего интересует?
Всего ответов: 25
Информеры
[08.01.2012]
Minecraft (0)
[07.02.2011]
Обновление главного меню (0)
[05.12.2010]
Главное меню (0)
[07.10.2010]
Обновление дизайна (0)
[03.10.2010]
Еще раздел (0)
[21.09.2010]
Новый раздел (0)
[30.08.2010]
Дополнение к статье Battlefield Bad Company 2 (0)
[30.08.2010]
Новый модератор (0)
[30.08.2010]
Новый дизайн (0)
[04.04.2010]
Трейлер к игре Star Wars The Force Unleashed 2 (0)
Статистика
Воскресенье, 13.07.2025


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Основные » Официальные статьи

StarCraft II: Wings of Liberty


StarCraft II: Wings of Liberty
— компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.

Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков земных колонистов, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.

Игровой процесс


Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях.

Изменения в общей механике:

    * Добавлен новый тип месторождений — золотые минералы.
    * Динамические тени.
    * Можно выделять несколько зданий.
    * Рабочие теперь могут автоматически собирать ресурсы.
    * Рабочему можно задать очередь заданий, теперь включая и строительные.
    * Пять уровней сложности AI.
    * В игре используется библиотека «реалистичной физики» Havok.

Одиночная игра

Мостик Гипериона. Некоторые части и персонажи на нем интерактивны — при клике на них запускается какое-то событие.

В течение четырёх лет после событий последней войны Зерги не нападали на поселения терранов и протоссов и о них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет.

Действие игры начинается на планете Мар Сара, где Джим Рейнор начинает восстание против Доминиона. Там он встречает своего старого знакомого, Тайкуса Финдли, который получил свободу в обмен на работу в организации «Фонд Мебиуса». Тайкус рассказывает, что Доминион и фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. Рейнор продолжает искать артефакты, по ходу дела выполняя другие миссии, и захватывает старого компьютерного адъютанта, у которого есть запись приказа Менгска о начале включения пси-эммитеров — устройств, привлекающих зергов — на бывшей столицей Конфедерации, Тарсонисе. Захватив межгалактический телеканал UNN, Рейнор пускает в эфир эту запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.

Неожиданно во время полета на Гиперионе Рейнор встречает Зератула, которому открылась страшная правда — некая сила вскоре уничтожит всех живых существ во Вселенной. Зератул рассказал, что первым такое будущее увидел Сверхразум зергов и нашел единственное спасение в лице Королевы Клинков.

Добыв последний артефакт и прибыв в точку встречи с кораблями «Фонда Мебиуса», Рейнор натыкается на три корабля Доминиона. Рейнор идет на абордаж, желая встретить и убить Арктура Менгска, но неожиданно для себя он встречает наследника трона Доминиона — принца Валериана Менгска. Тот рассказывает, что является хозяином «Фонда Мебиуса» и нанял его для поиска артефактов. Чтобы окончательно убедить Рейнора и перетянуть его на свою сторону, Валериан сказал, что он может дать Рейнору шанс спасти Сару Керриган. И, хотя союзники Рейнора ждали от него продолжения в восстании против Доминиона, он решает отправиться на Чар. В ходе ожесточенной битвы терраны побеждают и задействуют артефакт. К Керриган возвращается человеческий облик, но она чуть было не становится жертвой Тайкуса, который, как оказалось, по приказу Арктуруса Менгска хотел убить её в обмен на свободу. Но Рейнор спасает её, прикрыв от пули своим скафандром, затем он вырывает револьвер и убивает старого друга.

Пасхальные яйца


    * В миссии «Песочница дьявола» в правом нижнем углу, на небольшом острове, окруженном лавой, находится Диабло — главный антагонист игр серии Diablo.
    * В кают-компании «Гипериона» голограмма девушки исполняет тот же танец, что и ночная эльфийка в World of Warcraft.
    * Также в кают-компании «Гипериона» стоит игровой автомат со встроенной игрой «The Lost Viking» название которой является отсылкой к игре The Lost Vikings
    * В миссии «Belly of the beast» увидев бруталиска, один из пехотинцев кричит: «Game over man game over», что является цитатой из кинофильма «Чужие».

Секретная миссия

В Wings of Liberty присутствует скрытая миссия, которая становится доступной после нахождения лабораторного комплекса в главе «Звезда экрана» и его уничтожения. Эта миссия повествует о том, что терранские ученые под командованием Арктуруса Менгска занимаются скрещиванием протоссов и зергов. Из этого следует вывод, что Менгск так или иначе косвенно виновен в апокалиптическом будущем, открывшемся Сверхразуму, которое игрок мог наблюдать в мини-кампании за Зератула. Рэйнор решает взорвать эту лабораторию путем подрыва реактора, питающего ее системы, однако взрыв отключает сдерживающий купол супер-гибрида и он просыпается. Во второй половине миссии игрок должен вывести команду с уничтожающегося комплекса, настигаемую пробудившимся гибридом (подобному тем, против которых бились протоссы в заключительной миссии за Зератула). По окончании миссии Мэтт и Джим обсуждают это шокирующее открытие и понимают, что терранская наука и техника не достигли такого уровня, чтобы скрещивать зергов и протоссов, так что, вероятно, Арктурус Менгск заручился поддержкой какой-то высокоразвитой расы с технологиями, позволяющими проводить подобные вещи.

Сетевая игра

По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Всё для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net  позволяет сражаться с игроками из вашего региона (СНГ, Европа, Азия или США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако прямой поддержки мультиплеера по локальной сети нет, только по Battle.net.

Вместо ладдера в игре ввели систему лиг и дивизионов. Присутствуют игры 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 и FFA (каждый за себя). В начале вашей сетевой игры вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из пяти лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой или бриллиантовой. Для удобства все лиги делятся на дивизионы, однако не существует различия по силе игроков из разных дивизионов одной лиги. Кроме того, существует учебная лига, в которой есть упрощения для новичков: в этой лиге скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш».

Несмотря на удобство нового Battle.net, у сервиса наблюдались несколько проблем: исчезали аватары пользователей, пропадали достижения и были случаи отключения игроков
Категория: Официальные статьи | Добавил: alky (18.09.2010)
Просмотров: 568 | Теги: starcraft 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опции

Выход
Мой профиль
Регистрация
Поиск
Наши друзья

Сайт о музыке

Реклама
Случайное

На союзных сайтах



Композиторы




©ALKY© 2010
Хостинг от uCoz