Приветствую Вас Гость


Оружие


Технологии


Для мобильного





Меню сайта

Категории раздела
Официальные статьи [41]
Статьи пользователей [0]
Наш опрос
Что вас больше всего интересует?
Всего ответов: 25
Информеры
[08.01.2012]
Minecraft (0)
[07.02.2011]
Обновление главного меню (0)
[05.12.2010]
Главное меню (0)
[07.10.2010]
Обновление дизайна (0)
[03.10.2010]
Еще раздел (0)
[21.09.2010]
Новый раздел (0)
[30.08.2010]
Дополнение к статье Battlefield Bad Company 2 (0)
[30.08.2010]
Новый модератор (0)
[30.08.2010]
Новый дизайн (0)
[04.04.2010]
Трейлер к игре Star Wars The Force Unleashed 2 (0)
Статистика
Пятница, 18.07.2025


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Основные » Официальные статьи

Autodesk 3D Studio Max
Инфо

Описание

3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2009 года выпущена двенадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2010».


История пакета

Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Разработками пакета занималась независимая студия Yost Group, созданная программистом Гари Йостом; Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk.

Первые четыре релиза носили наименование 3D Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX (1996—1999 годы). Нумерация версий началась заново.

В 2000—2004 годах пакет выпускается под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds MAX. Актуальная версия носит название Autodesk 3ds MAX 2010 (индекс 12.0).

В последние годы Autodesk по экономическим соображениям выпускает новые релизы пакета не реже раза в год.


Динамика

В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц (не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение. Традиционными источниками частиц в 3ds Max являются Spray (Брызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), PArray (Массив частиц), PCloudSuper Sprays (Супербрызги). (Облако частиц) и

Particle Flow — это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.

3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.


Категория: Официальные статьи | Добавил: alky (10.02.2010)
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опции

Выход
Мой профиль
Регистрация
Поиск
Наши друзья

Сайт о музыке

Реклама
Случайное

На союзных сайтах



Композиторы




©ALKY© 2010
Хостинг от uCoz